Один из основателей нашего фонда, директор фотослужбы ИД "Комсомольская правда" Роман Козак рассказывает, как складывалась его жизнь в благотворительности

Чуть позже я устроился на работу в газету «Симбирские губернские ведомости» — в Ульяновске (бывшем Симбирске), где жил тогда. Я стал работать на «телефоне доверия», куда звонили читатели, кому нужна была психологическая помощь. Мне, конечно, не хватало моего образования машиностроителя, поэтому я начал читать соответствующие книги, журналы, разговаривать с людьми, которые работают в службе спасения. Два раза даже спас жизнь людям. Во время этой работы я понял, что есть очень много людей, которым действительно нужна помощь. Например, звонила женщина, которой не хватало денег, чтобы отвезти ребенка в Москву на обследование. Я искал спонсоров, как правило, среди своих друзей и знакомых, иногда газета помогала. Постепенно формировалась группа лиц, которая что-то делала на регулярной основе: мы собирали вещи для детского дома, помогали погорельцам. Тогда не было интернета и было сложнее, чем сейчас: все передавалось из уст в уста. Поэтому часто было уже поздно.

Потом началась моя карьера в журналистике, я возглавлял несколько периодических изданий в разных городах, и везде, где я был, старался использовать свой административный ресурс: мы всей редакцией собирали вещи для интернатов, публиковали на страницах изданий рекламу разных благотворительных фондов. Потом перебрался в Москву, продолжил заниматься тем же, познакомился с Сергеем — и мы поехали в детский дом в Удельной и решили создать фонд. Я стал учредителем фонда, но, к сожалению, из-за недостатка времени в его работе принимаю очень опосредованное участие, как правило, все через тот же административный ресурс изданий, где я работаю.

Возврат к списку