Почему, зачем и как: семинар-тренинг для фандрайзеров в Петербурге

Почему бизнес дает деньги на благотворительность? Кому и на что жертвуют средства компании в России? Как найти надежного партнера, с которым можно вместе делать добрые дела? Эти и другие темы обсуждали участники семинара-тренинга «Фандрайзинг: работа с коммерческими компаниями», который прошел 6 февраля в Санкт- Петербурге. Добро пожаловать!

В конференц-зале на Лиговке - не протолкнуться. Сегодня здесь собрались представители российских благотворительных фондов - «Красный крест», «Ночлежка», «АдВига» и «Разные дети». Сотрудники благотворительных организаций со всей страны стремились в снежный ветреный Питер для того, чтобы получить ответы на ключевые вопросы фандрайзинга. Фандрайзинг - это работа по привлечению средств. Фандрайзеры в благотворительных фондах - одни из самых важных сотрудников, ведь именно они взаимодействуют с компаниями, которые поддерживают и финансируют деятельность некоммерческих организаций.

Ведущая семинара Ирина Меньшенина - тренер-консультант с многолетним успешным опытом корпоративного фандрайзинга в России и за рубежом. Ирина - фандрайзер-практик с отличными финансовыми результатами и знанием российского рынка. На столах - листы «для умных мыслей» и «для выводов», на лицах - мягкие улыбки, в глазах - вдохновенность и заинтересованность. Сразу видно, что люди здесь - настоящие фанаты своего дела, поэтому информацию все воспринимали живо, а в обсуждении каких-то вопросов даже частенько спорили. Но все равно в итоге приходили к единому мнению.

Итак, главный вопрос, который, пожалуй, заинтересует многих - почему бизнес дает деньги на благотворительность? «Для рекламы», - подумаете вы и будете в чем-то правы. Однако, причин на самом деле - море. Бизнес инвестирует в благотворительность средства, если нужно вывести новый бренд на рынок, повысить стоимость своих акций на бирже, снизить давление общественности, усилить лояльность сотрудников, создать благотворительный имидж компании и т.д.. Кроме того, причиной может стать цель удовлетворить запросы государственных органов (что характерно для бизнеса в маленьких городах) или желание овладеть преимуществом перед другими конкурентами. Одна из самых больших и распространенных причин - личный мотив того или иного руководителя компании жертвовать средства.

На тренинге затронули такие темы, как виды сотрудничества, установление контактов и налаживание отношений с партнерами, а также рассмотрели типичные ошибки, которые допускают фандрайзеры в своей работе. Тренинг прошел в теплой и домашней атмосфере. Фонд «Разные дети» благодарит центр РНО за организацию тренинга и Ирину Меньшенину за новый полезный опыт! Нам еще многое предстоит сделать, но начало пути уже положено, и мы надеемся, что в ближайшие 10 лет не останется ни одного человека, который оставался бы равнодушным к ближнему. Вместе - мы сила. И только вместе мы всего достигнем!

Возврат к списку