Не диагноз, а ребенок

Проект направлен на обучение родителей детей с ОВЗ способам конструктивного взаимодействия со своим ребенком через совместную деятельность в простых бытовых ситуациях, значимых для качества жизни, и смещение фокуса с диагноза на возможности ребенка.

Мы создаем среду для обучения детей социальным нормам через упражнения практической жизни совместно с родителями. Дети приобретают навыки саморегуляции поведения, а родители повышают свои родительские компетенции, что способствует снижению количества случаев оппозиционного поведения детей в обществе.

Основная социальная проблема, на решение которой направлен наш проект, заключается в том, что дети с ОВЗ часто не могут обучаться в общих садах и школах по причине нарушения правил поведения и социальных норм. Если не решать эту проблему, дети с ОВЗ будут изолированы на данном возрастном этапе, а позже будут изолированы, став взрослыми.

Работая с поведенческими проблемами, пониманием правил, саморегуляцией и самообслуживанием ребенка через обучение родителей, мы создаем базу для реализации права каждого ребенка на образование и интеграцию в общество.